В данном разделе мы подготовили ответы на более частые вопросы от наших клиентов:
- Вопрос: Покупая товар какие гарантии получает клиент?
Ответ: на все запасные части существует гарантия от 6 месяцев до 2-х лет.
На каждый товар идет своя гарантия, каждая сделка проговаривается индивидуально, исходя и спецификации запасных частей. Более подробно вы сможете уточнить у наших специалистов. В случае брака, мы делаем возврат или обмен товара.
- Вопрос: после покупки товара если он по каким-либо причинам мне не подойдет, могу ли я вернуть товар обратно?
Ответ: все товары, которые мы предлагаем устанавливаются на спецмашины, каждый заказ уточняется с клиентом путем предоставления: фото, размеров, чертежей, номеров и т. д. если вы подтвердили нашим специалистам всю информацию о заказе, то товар не возвращается. Если ошибка была сделана нашим специалистом, либо заводом производителем, то мы гарантируем возврат денежных средств или замену товара на необходимый.
- Вопрос: каким способом я могу оплатить товар в вашей компании?
Ответ: оплатить товар вы можете перечислением на расчет компании, либо наличными в кассу.
- Вопрос: какие документы вы предоставляете?
Ответ: каждая сделка заключается путем подписания договора и спецификации, предварительно согласованного с клиентом, а также мы предоставляем для юридических лиц отгрузочные документы (товарные накладные, счета-фактуры, упд)
- Вопрос: можно ли получить скидку и отсрочку платежа?
Ответ: да, конечно, скидку и отсрочку можно получить в нашей компании, но только постоянным клиентом. Для новых клиентов все обсуждается индивидуально.
Если у вас возникли какие-либо дополнительны вопросы, задайте их нам любой удобной формой обратной связи, мы с обязательно на них ответим!